Укачивание в транспорте - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
Страница 1 из 11
Форум » Мамин клуб » Растём здоровыми » Укачивание в транспорте (или Недетские страдания детей)
Укачивание в транспорте
ВалерияДата: Четверг, 12.04.2012, 14:31 | Сообщение # 1
Активист
Я счастлива,я мама
Группа: Админ
Сообщения: 4390
Город: Ярославль
Дети:
На форуме с: 22.07.2010
Статус:
Проблема укачивания знакома многим родителям. И хотя видеть мучающегося ребёнка очень тяжело, не все могут облегчить страдания малыша. Однако помощь необходима, особенно при тяжёлых формах укачивания, когда человек становится абсолютно беспомощным и страдает от головной боли.

Медицинское название этого заболевания – кинетоз. Распространённость его очень высокая – им страдает до 70% взрослых, и лишь 6-8% людей ни разу в жизни не ощущали тошноты в машине, на корабле или самолёте.

Факт
Замечено, что мальчиков укачивает реже девочек.

Обычно страдания начинаются в возрасте двух лет и нарастают до 12 лет, а затем постепенно устойчивость к болезни движения возрастает. Это объясняется тем, что виновник тошноты в транспорте – вестибулярный аппарат – до одного-двух лет «дремлет», а развивается до 10-12 лет.

Интересно
Было замечено, что экстраверты (активные и открытые люди) менее подвержены укачиванию по сравнению с интравертами (застенчивыми и спокойными).

Как правило, морская болезнь развивается из-за незрелого вестибулярного аппарата, но в некоторых случаях она является признаком заболеваний вегетативной нервной системы, желудочно-кишечного тракта или слухового аппарата. Поэтому ребёнку, страдающему от болезни движения, необходимо обследование у невропатолога.

Методы профилактики укачивания

Выбирайте время. Лучшим средством профилактики тошноты в транспорте является сон, поэтому, планируя поездки, учитывайте режим дня ребёнка.

Выбирайте место. В машине меньше укачивает на переднем сидении и посередине заднего; на корабле – в центре нижней палубы; в самолёте – у крыла. Сидеть следует по направлению движения, чтобы иметь возможность смотреть вперёд.

Выбирайте положение. Одно шведское исследование доказало, что дети испытывают меньше страданий от морской болезни, если сидят в автокресле. По мнению исследователей, это связано с неподвижным положением пристёгнутого ребёнка. Поэтому в качестве профилактики укачивания специалисты рекомендуют фиксировать голову и меньше двигаться. Попробуйте также вертикальное и горизонтальное положения – разным детям помогают разные позы.

Развлекайте. Отвлечение на действия, требующие сосредоточенности и ответственности, помогает уменьшить неприятные ощущения. Но будьте осторожны с книгами – некоторым детям от чтения становится ещё хуже. Попробуйте поиграть, попеть, послушайте радио или аудиосказки.

Статистика
Если кого-нибудь из родителей укачивает, ребёнок, скорее всего, тоже будет плохо чувствовать себя в транспорте.

Научите правильно смотреть. Можно помочь мозгу осознать движение тела, рассматривая предметы вдалеке. Но ни в коем случае нельзя смотреть в сторону – мелькание деревьев и столбов быстро укачает. Если нет возможности смотреть прямо, надо сосредоточиться на горизонте, а ещё лучше – закрыть глаза и сидеть неподвижно.

Обратите внимание на питание. Не стоит наедаться перед поездкой так же, как и отправляться в путешествие на голодный желудок. За полтора часа до отъезда можно съесть что-то лёгкое и нежирное. В длительной поездке допустимы перекусы сухим печеньем, фруктами и овощами. Важно достаточное питьё – вода или соки, лимонная вода. Не давайте ребёнку газированных напитков.

Избегайте запахов. У человека, страдающего от морской болезни, усиливается чувствительность к запахам. Резкие запахи способны вызвать и усилить симптомы болезни движения. Обычно проблемой становятся запахи табачного дыма и выхлопных газов. Поэтому очень важен доступ свежего воздуха.

Не забывайте про отдых. Для того, чтобы дать отдохнуть вестибулярному аппарату, чаще делайте остановки.

Едьте осторожнее. Движение в пробке, когда автомобиль часто останавливается и стартует, является одним из самых частых случаев, когда развивается морская болезнь. Проблемой для легко укачиваемого ребёнка могут также стать частые и резкие повороты.

Снижайте температуру. Как правило, поездка хуже переносится в жару и духоту или когда ребёнок слишком тепло одет.

Лекарства от укачивания

В свободной продаже есть лекарственные препараты, предупреждающие развитие симптомов морской болезни. Их следует принимать заранее, до наступления тошноты. Большинство из них действуют от трёх до шести часов, поэтому не подходят для длительных поездок или требуют повторного приёма, что не всегда хорошо для детского организма. Исключение – бонин, действие которого продолжается в течение двенадцати часов. Однако он не рекомендован детям до двенадцати лет.

Среди средств от укачивания большую роль играют антигистаминные препараты – «побочным» эффектом лекарств от аллергии является способность предупреждать развитие симптомов морской болезни. Но частое использование их детьми не рекомендуется. К этой группе лекарств относится широко используемая драмина (бенадрил), которую можно использовать детям после года. Её основной побочный эффект – сонливость. Из этой же группы лекарств от укачивания применяют канедрил,

Более безопасны для детского организма гомеопатические препараты – вертихогель, авиа-море и коккулин. От морской болезни могут спасти БАДы такие, как «Попутчик» и имбирь в капсулах.
Но не стоит возлагать на лекарства слишком больших надежд. По статистике, они помогают лишь 70% людей.

Помощь при укачивании

В народе существует огромное разнообразие средств, которые могут уменьшить тошноту и сделать поездку менее мучительной.

В первую очередь, предлагается использовать цитрусовые. Особенно выраженные лечебные свойства – у лимона. Его можно держать за щекой или приготовить из него освежающий напиток. Для этого в пол-литра кипятка положите цедру одного лимона и выдавите из него сок. Дайте настояться час.

Ещё одним признанным помощником в дороге является имбирь. Корень этого растения можно рассасывать, а можно заварить с ним чай. Деткам будет больше по вкусу имбирное печенье.

Быстро приводят в чувства эфирные масла мяты, ромашки и аниса. Несколько капель масла наносятся на платочек или ватный диск, который время от времени подносится к носу.

Некоторым помогают кислые или мятные леденцы. Тем же эффектом обладают мятные жевательные резинки.

Интересно
Леденцы избавляют также и от заложенности ушей при взлёте и посадке самолёта.

Глубокое и равномерное дыхание не только ослабляет симптомы укачивания, но и успокаивает.

Регулярное питьё также способно не дать морской болезни овладеть ребёнком. Прохладную воду, сок или ту же лимонную водичку предлагается пить по 2-3 глотка через каждые 20 или 30 минут.

Существует и такой необычный способ борьбы с тошнотой, как массаж особенной точки, находящейся под носом. Подушечкой большого пальца следует легко нажимать на эту точку в течение 5-10 минут.

Тренируем вестибулярный аппарат

Если вашего ребёнка регулярно укачивает в транспорте, его вестибулярный аппарат можно натренировать.
Для этого подходят любые упражнения, требующие изменения положения всего тела или только головы, – повороты, прыжки, кувырки, перекаты, кивания и вращения головой. Можно усложнить занятия, выполняя упражнения с закрытыми глазами. Хорошей профилактикой укачиваний являются качели и карусели, а также катание на коньках и роликах и плавание.

Профилактикой морской болезни можно заниматься с младенческого возраста. Малыша можно кружить, переворачивать, покачивать, подбрасывать. Отличным эффектом обладают занятия на большом гимнастическом мяче (фитболе).

Короткие занятия постепенно удлиняйте, добавляйте более сложные упражнения. Если у ребёнка во время занятия появляются неприятные ощущения, необходимо снизить нагрузку и продолжить выполнение упражнений.

Эффект от тренировок длится лишь несколько месяцев, поэтому занятия должны быть регулярными и постоянными.


Я, как идеалЬная женщина, ВСЕГДА знаю где надо промолчать !!!
......Знаю ведь зараза!.......НО НЕ МОГУ.............)



 
ВалерияДата: Четверг, 12.04.2012, 14:32 | Сообщение # 2
Активист
Я счастлива,я мама
Группа: Админ
Сообщения: 4390
Город: Ярославль
Дети:
На форуме с: 22.07.2010
Статус:
Играем в дороге
Вот закончился рабочий день, и вы забираете ребенка из садика. Впереди ещё одно «испытание» – долгая и скучная дорога домой в машине. Конечно, малыш за целый день соскучился по родителям и совершенно не намерен смирно сидеть в кресле. Вот тут-то и приходится идти на разные хитрости, чтобы не дать ребенку заскучать.

Советы, предложенные здесь, – это то, с чего можно начать. Постарайтесь придумать и другие занятия, и, если ребенку будет интересно, дорога покажется более короткой.

Перекус
Самый простой способ прекратить капризы от скуки и усталости – предложить ребенку еду. В этом не будет ничего страшного, потому что дети часто испытывают голод во время длительных поездок. Правда, лучше будет, если вместо привычных леденцов вы возьмете с собой пакетики изюма, сыра, крекеров и сухих завтраков.

Играем в полицейских
Путешествие в автомобиле всегда представляет прекрасную возможность для наблюдения за окружающим миром. А водитель в любом случае слегка осматривается, оценивая дорожную обстановку. Предложите ребёнку описать подетально все, что он видит, особенно то, что легко можно пропустить: цвет облаков, птиц, сидящих на столбах, длину тени в зимний день. Придумывайте истории о людях, едущих в других машинах, или о пешеходах.

Запиши рассказ
Возьмите с собой в машину диктофон, тогда в пути ваш ребенок сможет записать на пленку свой «радиорассказ». А чтобы обеспечить творческий процесс, сначала подскажите место, где может происходить действие, – лес или берег моря. Потом помогите выбрать героев рассказа. Можно начать так: «Однажды, гуляя в лесу, я увидела огромного, большого и пушистого…», а дальше пусть ребенок продолжит сам. При этом не забудьте вовремя включить диктофон. Когда малыш закончит свою историю, задайте ему вопросы к тому, о чем он уже рассказал. Пусть время от времени рассказчик перематывает запись и слушает ее сначала. Если в машине несколько детей, они могут создавать одну общую сказку по очереди. Каждому из них надо выделить для рассказа определенное время, но так, чтобы ожидание не стало утомительным.

Продолжайте рассказ в течение нескольких путешествий, или каждый раз можно придумывать новый. Некоторым детям нравится сам процесс – записывать истории на пленку, но потом они теряют к ним интерес. Другие с удовольствием не раз слушают свои сказки перед сном или в какое-нибудь другое подходящее время.

Затея семьи Шлессингер
Она может понравиться всем, независимо от возраста. Вам удастся рассмешить своих пассажиров всего лишь одной простой надписью «Помашите рукой, если вы знамениты». Лучше ее написать огромными буквами на картонке или на большом листе бумаги. Пусть ребенок держит плакат в окне и забавляется тем, как реагируют на него окружающие. Особенно хорошо это развлечение, когда приходится подолгу стоять в «пробке» – когда вокруг много машин со скучающими в них водителями и пассажирами.

Первая буква
Во время долгой поездки можно поиграть в «первую букву». Предложите вашему ребенку придумать слова, которые начинаются с той же буквы, что и его имя. Подскажите ему несколько примеров. Например, если ребенка зовут Мария, то можете спросить ее: «Как ты думаешь, кто такой папа? Он не женщина, а…» Или: «Под капотом автомобиля есть предмет на букву „М», который заставляет машину двигаться. Это…». Спросите ее: «Кто управляет поездом? Что ты добавляешь в сухие завтраки?» Когда иссякнет запас слов на «М», можно перейти к любой другой букве.

Полезная реклама
Детей, еще не умеющих читать, можно занять изображениями на рекламных стендах. Обратите внимание ребенка на эти «картины», когда вы проезжаете мимо, и попросите назвать товар, изображенный на них. Поговорите о том, какими из рекламируемых товаров пользовался ваш ребенок на этой неделе, и какими – вся семья. Не забудьте про хлеб, хотя его и не рекламируют.

Дети, которые учат буквы, могут находить их в надписях, мимо которых вы проезжаете. А если ребенок начнет читать рекламные надписи, у него появится прекрасная возможность продемонстрировать знание букв, звуков и слов.

Сложные слова
Слова – это щедрый дар детям. Чем богаче их словарный запас, тем скорее они научатся воспринимать сложные мысли и чувства. Ограниченное пространство машины может быть удобным местом для игры в слова. Одна из игр, помогающих пополнить словарный запас ребенка, заключается в поиске сложных слов. По пути следования вы непременно встретите бензоколонку, автомашину, молокозавод. Может быть, вы увидите вертолет, самолет, спортплощадку, пароход, самосвал, водопад, автовокзал, аэропорт. При этом можно поговорить о том, как из двух слов образуется одно сложное. Может быть, вы проедете мимо автостоянки, телебашни, небоскреба. Выглянув из окна, обратите внимание детей на телефонную будку, на грузовой фургон, а на перекрестке, притормозив, на вереницу машин. Затем вместе с детьми назовите их сложными словами: телефон-автомат, грузовик, автоколонна.

Кроме сложных слов существуют устойчивые словосочетания, когда два слова обозначают один предмет. Например, телефонная будка, многоквартирный дом, пешеходная дорожка, милицейский пост, рекламная тумба. Постарайтесь объяснить ребенку, что для обозначения этих понятий необходимо именно одновременное употребление двух слов; нельзя, к примеру, сказать только «телефонная», потому что это может быть и станция, и трубка, и служба; если же оставить только слово «будка», то можно подумать и о собачьей. Пусть ребенок сам постарается поиграть словами, дополняя по очереди первую и вторую части подходящими значениями.

Вспомни какой-нибудь случай
Вспомните какое-нибудь недавнее событие, в котором вы участвовали вместе с ребенком: как вы навещали любимую тетю, как праздновали день рождения или как ходили в магазин за покупками. По очереди рассказывайте, что вы видели и что делали. Ваш ребенок может начать так: «Когда мы были в гостях у тети Джейн, я играл вместе с Крейгом и Тоддом в поезд». Вы добавляете: «А тетя Джейн приготовила французские тосты», и еще ваш сын вспомнит: «А ты пролила сироп на свою блузку». Припоминайте по очереди как можно больше деталей до тех пор, пока уж совсем нечего будет добавить. После этого выберите другое событие.

Угадай мою песню
Напойте первую строчку песни, которая наверняка известна вашему ребенку. Если он узнает ее, пусть споет следующую. Если не узнает, продолжайте свое занятие вокалом, пока он не вспомнит. Ребенок поддержит вас, как только поймет, какую песню вы выбрали. Затем наступает его очередь проверить ваш музыкальный слух.

Что я вижу?
Обратите внимание ребенка на то, мимо чего вы проезжаете. Пусть он поможет вам описать городские и загородные пейзажи, проплывающие за окном. Каким-либо возгласом отмечайте появление необычных предметов, таких, как крепление на телефонных столбах, машину с вмятиной, стоящую на обочине, спортивные тапочки, висящие на проволоке, и при этом задавайте вопросы. Например: Ты можешь посчитать, сколько детей в группе? Здесь больше старых или молодых людей? Посмотри на деревья: они одинаковые? Чем различаются? Сколько церквей (кафе, коров, пожарных станций, библиотек или аптек) ты можешь насчитать?

Старшим детям можно задать вопросы, ответы на которые требуют анализа: «Как ты думаешь, почему машины наносят вред окружающей среде?», «Почему высокие дома строить выгоднее?»

Быстрая зарисовка
Предложите вашему ребенку стать художником: пусть он нарисует несколько картинок, изображающих то, что он видит из машины. Дайте ему бумагу и карандаш. Неплохо было бы держать в багажнике не только запасное колесо, но и блокнот с коробкой цветных карандашей и поднос, который может послужить хорошим столом для рисования.

Дома, даже если вы сильно устали, обязательно найдите хотя пять минут, чтобы взглянуть на рисунки и похвалить их. Тогда у ребенка будет интерес продолжить эту игру во время следующей поездки.

Хор в автомобиле
Поскольку вы едете в собственном авто, вы можете попеть в своё удовольствие. Автомобиль – прекрасное место, где можно научить детей песням своего детства или родителям познакомиться с современными песнями. Если вам нравятся песни из музыкальных фильмов, прослушивайте их записи и вместе учите слова. Напевайте мелодии из любимых телепередач. Учите вашего ребенка песням, которые любите вы, и в свою очередь запоминайте его любимые песни. Еще интереснее будет, если вы возьмете в машину диктофон и запишите ваше хоровое семейное исполнение.

«Разноголосица»
Поразительно, какого эффекта можно достигнуть, произнося одно и то же в разной манере. Ребенок, изменяя свой голос, легче усваивает различие звуков. Попробуйте так. Повторите алфавит или прочитайте детские стихи обычным голосом. Затем измените манеру речи: говорите очень быстро или очень медленно, высоким тонким голосом или глубоким басом, постоянно останавливаясь на разных слогах или делая ударение на каждом третьем слове и т. д. Пусть ребенок подражает вам, точно повторяя то, что слышит. Большинству детей нравится играть в слова, изменяя голос. Так они познают мир слов и язык. Например, простым изменением интонации можно детский стишок «Мой веселый звонкий мяч, ты куда помчался вскачь» читать как лирическое стихотворение, или как страшную историю, или как политическое воззвание. Попробуйте декламировать с французским прононсом, или грассировать по-немецки, или отрывочными слогами подобно китайцам, или же, меняя «е» на «э».

Систематика
Предложите наблюдать из окна за объектами одного вида. Это могут быть собаки, деревья, цветы, дорожные знаки, грузовики, учреждения и т.д. Всякий раз, когда ребенок замечает объект этого вида, он называет и показывает его. Пусть он попытается определить отличительные особенности объекта. Если вы выбрали собак, необходимо установить, какой она породы – пудель, колли или дворняжка. Если это здания, то нужно назвать их назначение – библиотека, почта, больница или школа. Лучше всего в эту игру играть с детьми старшего возраста, но не менее интересна она и для взрослых. Особенно удобно в нее играть, когда машина движется медленно.

Эхо
Повторите какой-либо звук (например, слог) несколько раз. Пусть ребенок внимательно слушает и считает, сколько раз вы это проделали. Затем он должен повторить звук, подражая вам. Наберитесь терпения, если ребенок делает что-то неправильно. Помните, что это не экзамен на его способности, а всего лишь игра, и чем больше вы упражняетесь, тем лучше он станет различать звуки.

Бабушкин сундук
Эта веселая игра укрепляет память и помогает сосредоточиться. Кто-то начинает говорить нараспев: «Я пошел на чердак и нашел…» – и называет любой предмет, какой захочет. Это может быть реальная вещь, а может быть и выдуманная. Например: «Я пошел на чердак и нашел фиолетовую собаку в желтую полоску (или подводную лодку, плавающую вверх дном, золотые карманные часы, трех марсиан, однорукую куклу)». Второй повторяет: «Я пошел на чердак и нашел…» При этом он должен назвать предмет, который выбрал первый участник игры и добавить свой, продолжая рассказ. И дальше каждый следующий игрок повторяет все, что было сказано предыдущим, и прибавляет свое. Посчитайте, сколько предметов вы можете запомнить в последовательности к моменту завершения игры. Разновидность этой игры – «дедушкин рассказ». Здесь тоже надо называть предметы, но только по алфавиту. Например: «Когда Джейн пошла на чердак, она нашла антилопу, а я нашел бабочку». Затем следующий игрок повторяет слова на «а» и «б» и добавляет слово на «в».

«Т»-слова
По очереди выбирайте любую букву и за окном машины ищите объекты, начинающиеся на нее. Если ребенок еще только учит буквы, помогите ему. Когда в машине есть ребенок постарше, он может записывать названные слова, а дети помладше – рисовать предметы, которые они видели. Попробуйте начать игру с буквы «Т», а когда иссякнут все «Т», встречающиеся вам на пути, то можно называть любые другие слова на эту букву. Можно начать с поиска десяти слов на букву «Т» и попытайтесь побить свой рекорд. Затем попробуйте сделать то же с другими буквами.

Угадай, что это
Задумайте какой-нибудь предмет и попросите ребенка угадать, что это такое. Предложите ему одну подсказку. Если он не отгадает, подскажите еще раз. Продолжайте помогать ему до тех пор, пока он не назовет вещь правильно. Чтобы облегчить задачу, можно описывать признаки предмета и то, как его используют. Например, если вы выбрали для загадки руль автомобиля, первой подсказкой может быть: «Это что-то круглое». Затем: «Оно помогает направить машину в нужном направлении». Третья подсказка: «К нему прикасается водитель». Затем: «Мне нужно держать его, когда я веду машину». Сначала ваши описания должны быть простыми и конкретными для того, чтобы ребенок мог легко угадать предмет. Когда он приобретет опыт в этой игре, предмет можно описывать более завуалированно и давать детальные описания только по необходимости. Со взрослыми детьми можно разгадывать слова по очереди…

Счет в дороге
Если вашему ребенку не терпится поскорее доехать, пусть он считает какие-нибудь предметы по пути следования. Можно подсчитать, сколько встретится светофоров с красным светом, сколько перекрестков находится на расстоянии от садика до дома. Предложите ему такую игру: кто досчитает до большего числа, пока вы проедете от одного светофора до другого.

Номерной знак
В любой стране дети играют с надписями на номерных знаках автомобилей. Вот варианты этих игр:

дуплеты и триплеты – ищите буквы и цифры, которые повторяются на знаке;
государства – посмотрите, сколько номерных знаков различных государств вы сможете обнаружить;
необычные номерные знаки – ищите знаки с интересным сочетанием букв, выберите из них самые забавные и попытайтесь понять, что они означают;
21 – ищите номера, сумма цифр которых равна двадцати одному или любому другому числу, которое вы при думаете;
алфавит – находя буквы на номерных знаках, называйте их в алфавитном порядке.
Путешествие «куда-нибудь»
Вообразите, что вместо дома вы вместе с ребенком отправляетесь «куда-нибудь». Решите, куда бы вы хотели отправиться, что вам нужно взять с собой и что вы будете там делать. Упакуйте воображаемый багаж для путешествия «куда-нибудь» и представьте, какие развлечения вас там ждут. Вместе придумайте подробности путешествия и что вы там увидите.

Пицца в машине
Если вы собираетесь, приехав домой, пообедать или поужинать, а долгая дорога утомила вас, лишив аппетита, то еще находясь в машине, можно его возбудить. Подумайте, что бы вы хотели съесть; скажем, ваш ребенок выбирает пиццу. Начинайте «готовить» воображаемую пиццу прямо в машине. Спросите его, что для этого надо. Если он скажет, что нужно взять тесто, то поинтересуйтесь, как он собирается приготовить его. Поговорите о том, из чего делают томатную пасту, как тереть сыр и как получить сушеные приправы. Но не готовьте в воображении пиццу в тот день, когда вы собираетесь подать на обед рыбу с пюре.

Слова по алфавиту
Если ваш ребенок начинает читать, то есть уже хорошо знает алфавит, он готов для этой игры. Выберите какой-либо вид предметов, одушевленных или неодушевленных, – это могут быть животные, знакомые люди, предметы одежды или места, куда можно пойти. Затем назовите слова из выбранной категории в алфавитном порядке, например: антилопа, баран, волк, гиена… Маленьким детям можно подсказать. Смысл игры заключается не только в том, чтобы развлечься, но и выучить буквы, звуки, слова. Если в машине есть дети постарше, вы можете играть в эту игру двумя командами. Вначале младший называет антилопу, затем старший назовет других животных на «А», например, акула или аллигатор. Если не удается быстро найти слово, не задерживайтесь, продолжайте дальше, не заставляя детей скучать.

А когда вы вернетесь домой, выберите какой-нибудь предмет или животное, о котором не знает ваш малыш, и почитайте о нем в книжке. Вам тоже будет интересно.

Направления
Если ваш ребенок пытается выучить, где право, а где лево, помогите ему. Заниматься этой игрой можно только на спокойных участках дороги и, конечно, не на середине шоссе. Пусть он управляет движением вашей машины, подавая команды «вправо» и «влево». Если он, подняв левую руку скажет вам повернуть влево, вы так и делаете. Приняв команду, вы тоже можете поднять левую руку и сказать: «Есть, машина поворачивает влево». Если он велит поворачивать направо, а в этом месте нет правого поворота, то подъезжайте к тротуару, останавливайте машину и говорите: «Команда неверная, машина не может двигаться в этом направлении». Проделав несколько упражнений, проверьте, может ли ребенок, мысленно повторив эту ситуацию, дать верную команду.

Пространственные отношения
Когда ваш ребенок станет чуть старше и уже будет знать, где правая, а где левая сторона, вы можете использовать машину, чтобы помочь ему развить чувство дистанции. Для этого вы проезжаете четверть километра, полкилометра, километр, а затем называете расстояние – 250 м, 500 м и 1000 м, то есть то, которое вы проехали.

Кто увидит первым
Пусть ребенок придумает свои дорожные правила. Например, если вы видите кафе, надо сказать «кофе». Если вы пересекаете железную дорогу – поднять руку, а если увидите собаку – залаять. Смысл в том, что каждый раз надо первым верно выполнить правило. Тот, кто раньше всех наберет десять очков, выигрывает игру. В случае, если все реагируют одновременно, каждый получает очко.



Иногда вам приходится ехать по особенно оживленному участку дороги, что требует спокойствия и полной концентрации вашего внимания.

Хранитель времени
Чтобы занять на это время ребенка, возьмите с собой песочные часы на 2-3 минуты. Если движение на дороге интенсивное или вы утомлены, дайте ребенку эти часы и попросите его сидеть тихо, пока песок пересыпается вниз. Если необходимо, пусть он перевернет их и подождет, пока песок пересыплется снова.

Пальцы-куклы
Отправляясь в путь, возьмите фломастер, а лучше два, разных цветов, и нарисуйте на пальцах вашего ребенка рожицы – улыбающуюся, недовольную и удивленную с открытым ртом – три на одной руке и две на другой. Пусть ваш ребенок даст имя каждой «кукле» и познакомит их между собой. Спросите его, может ли он рассказать им сказку, спеть песенку и как-то развлечь их.

Аудиокниги
Дайте ребенку плеер с наушниками. Пусть он слушает сказки, рассказы и песни. Но позднее обязательно найдите время, чтобы поговорить о том, что он слушал.



Я, как идеалЬная женщина, ВСЕГДА знаю где надо промолчать !!!
......Знаю ведь зараза!.......НО НЕ МОГУ.............)



 
ТанчаДата: Четверг, 26.07.2012, 17:56 | Сообщение # 3
Активист
Активист
Группа: Зам.админа
Сообщения: 2136
Город: Калининград
Дети:
На форуме с: 28.07.2010
Статус:
Quote (Валерия)
Помощь при укачивании

спасибо за информацию, и с только идей с играми разными, просто супер))


 
ВалерияДата: Пятница, 27.07.2012, 00:41 | Сообщение # 4
Активист
Я счастлива,я мама
Группа: Админ
Сообщения: 4390
Город: Ярославль
Дети:
На форуме с: 22.07.2010
Статус:
Quote (Танча)
спасибо за информацию, и с только идей с играми разными, просто супер))

да,ребёнка в дороге надо занимать, но я всегда надеюсь что Богдана заснёт ))) она оочень тяжело переносит дорогу((


Я, как идеалЬная женщина, ВСЕГДА знаю где надо промолчать !!!
......Знаю ведь зараза!.......НО НЕ МОГУ.............)



 
ТанчаДата: Пятница, 10.08.2012, 05:06 | Сообщение # 5
Активист
Активист
Группа: Зам.админа
Сообщения: 2136
Город: Калининград
Дети:
На форуме с: 28.07.2010
Статус:
Quote (Валерия)
она оочень тяжело переносит дорогу((

ее укачивает? да хотя и без укачиваний не легко ребенку, все таки ехать далеко(((


 
ВалерияДата: Воскресенье, 12.08.2012, 17:41 | Сообщение # 6
Активист
Я счастлива,я мама
Группа: Админ
Сообщения: 4390
Город: Ярославль
Дети:
На форуме с: 22.07.2010
Статус:
Quote (Танча)
ее укачивает? да хотя и без укачиваний не легко ребенку, все таки ехать далеко(((

укачивает ещё как! мы вообще не можем ездить. Уменя только Юру не укачивало,а я и Влада и Даночка-мы все дорогу плохо переносили. Я и Влада лет до 14 страдали. А малыша моя жуть как переносит,бывает и две остановки в городе проедет и уже вытошнит ((((


Я, как идеалЬная женщина, ВСЕГДА знаю где надо промолчать !!!
......Знаю ведь зараза!.......НО НЕ МОГУ.............)



 
ТанчаДата: Вторник, 14.08.2012, 19:51 | Сообщение # 7
Активист
Активист
Группа: Зам.админа
Сообщения: 2136
Город: Калининград
Дети:
На форуме с: 28.07.2010
Статус:
Quote (Валерия)
А малыша моя жуть как переносит,бывает и две остановки в городе проедет и уже вытошнит ((((

ой какая у вас беда в семье с этим укачиванием, и вам получается ни что не помогает?


 
ВалерияДата: Четверг, 23.08.2012, 18:46 | Сообщение # 8
Активист
Я счастлива,я мама
Группа: Админ
Сообщения: 4390
Город: Ярославль
Дети:
На форуме с: 22.07.2010
Статус:
Quote (Танча)
ой какая у вас беда в семье с этим укачиванием, и вам получается ни что не помогает?

ни чего не помогало,только время,как повзрослели так и прошло(хотя и сейчас бывает запах бензина учую так и замутит)


Я, как идеалЬная женщина, ВСЕГДА знаю где надо промолчать !!!
......Знаю ведь зараза!.......НО НЕ МОГУ.............)



 
ТанчаДата: Понедельник, 27.08.2012, 12:49 | Сообщение # 9
Активист
Активист
Группа: Зам.админа
Сообщения: 2136
Город: Калининград
Дети:
На форуме с: 28.07.2010
Статус:
Quote (Валерия)
учую так и замутит)

а мне представляешь нравится запах бензина)


 
ВалерияДата: Вторник, 28.08.2012, 10:08 | Сообщение # 10
Активист
Я счастлива,я мама
Группа: Админ
Сообщения: 4390
Город: Ярославль
Дети:
На форуме с: 22.07.2010
Статус:
Quote (Танча)
а мне представляешь нравится запах бензина)

я вообще запахи не люблю,духами не пользуюсь даже


Я, как идеалЬная женщина, ВСЕГДА знаю где надо промолчать !!!
......Знаю ведь зараза!.......НО НЕ МОГУ.............)



 
Форум » Мамин клуб » Растём здоровыми » Укачивание в транспорте (или Недетские страдания детей)
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Top 5
Последние обсуждения на форуме Популярные темы форума Нас сегодня посетили Новости сайта
 Украшение блюд    Как сочетать ц...    ПРАВИЛА ПИЩЕВО...    Питание детей ...    Кошки   
Поговорим о том,... 752
  
Обсуждаем фильмы 374
  
Поговорим о том ... 202
  
Стихи о женщинах 134
  
Кулинарная болта... 114
  
Олимпиада Сочи 2... 
 07.01.2014
с Новым годом! 
 31.12.2013
День ПОБЕДЫ 
 09.05.2013
Широкая Маслениц... 
 17.03.2013
Международный же... 
 08.03.2013
Новые пользователи Активные пользователи Пользователи с наивысшей репутацией Активные комментаторы
  • miskatenok2015  27.11.2016
  • allochkamarchenko92  10.11.2016
  • dogcat1991  10.11.2016
  • ugarsis  24.10.2016
  • klukva9325  31.08.2016
  • Валерия 4390
  • Танча 2136
  • Влада 320
  • Tango 220
  • Марта 115
  • Валерия 22.07.2010
  • Танча 28.07.2010
  • Tango 20.11.2010
  • Влада 23.07.2010
  • NaMi 23.07.2010
  • Танча 60
  • Валерия 54
  • foksin 3
  • тейли 3
  • Влада 3


  • "ОДНА ДОМА" САЙТ ДЛЯ ТЕБЯ © 2010
    Каталог сайтов: Уют и комфорт Наш сайт в каталоге manyweb.ru Анализ интернет сайта