Наводим порядок - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
Страница 1 из 212»
Форум » Всё о семье и доме » Полезности для хозяек » Наводим порядок
Наводим порядок
ВалерияДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:15 | Сообщение # 1
Активист
Я счастлива,я мама
Группа: Админ
Сообщения: 4390
Город: Ярославль
Дети:
На форуме с: 22.07.2010
Статус:
Вы знаете, где находится гарантийный талон на ваш ноутбук? А оплаченные кредитные бумаги за прошлый год? Где-то там?.. В той куче?

Бумажные завалы - это проблема практически каждой семьи. Письма, счета, квитанции, выписки, журналы, календари, рекламные проспекты, страховые свидетельства, медицинские карты… Детские рисунки, уведомления, расписания, планы…

Беспорядок в бумагах - это лишние затраты времени, сил, нервов, а иногда и денег, и постоянный, фоновый стресс. Забытые квитанции приводят к штрафам за просрочку платежа, потерянный листок с номером телефона приводит к нескольким часам перелистывания телефонного справочника…

Без управления бумагами ваш дом может затонуть в бумажном водовороте. Верните себе ваше время, наведя порядок в бумагах и воплотив в жизнь несколько простых советов:

Просто, как AБВ!

Эффективная система управления бумажными ресурсами проста как алфавит, она основана на делении бумаг на три вида:
• Активные бумаги
• Базовые бумаги
• Вечные бумаги

К «активным» относятся бумаги «быстрого реагирования» - записки, клочки бумаги с телефонами и наспех нацарапанной информацией, счета на оплату и т.д. Местом для хранения таких бумаг можно сделать папку, ящик стола или коробку в легкодоступном месте - в таком, куда не составит затруднений бросить бумагу и после этого не забыть про нее. «Активные» бумаги можно хранить на вашей стартовой площадке, например.

«Базовые» бумаги - это основная файловая система вашего дома. Она включает медицинские документы, свидетельства, договоры и т.д. То есть, те документы, которые не требуются каждый день, но бывают нужны время от времени.

«Вечные бумаги» - это ваш архив. Сюда отправляются оплаченные квитанции, документы на ваше жилье, старые налоговые декларации и пр.

Как заставить себя сортировать бумаги?

Согласитесь, заставить себя отнести каждую бумажку на полагающееся ей место сразу же, как только она попала вам в руки, удается, мягко говоря, не всегда. В итоге на тумбочке или кухонном столе вновь накапливается гора макулатуры. Заведите специальную Транзитную папку с тремя делениями: для активных, базовых и вечных бумаг. Совсем не трудно бросить наспех квитанцию или выписку в папку, которая всегда под рукой, а раз в неделю, когда придут ваши законные полчаса для канцелярской работы, все бумаги вы найдете в вашей Транзитной папке!

Советы для хранения бумаг разного типа:

1. Расписания, календари, списки основных продуктов, номера телефонов сложите в блокнот на кольцах, пометив листы разноцветными метками. Вы сможете быстро пролистать его, если нужно вспомнить о плане детских занятий на следующей неделе или найти нужный номер телефона.

2. Если вы перестали видеть ваш холодильник, значит, пора упорядочивать поток художественных шедевров вашего ребенка. Складывайте его рисунки в Транзитную папку, а раз в неделю выбирайте лучшие рисунки и делайте выставку, после чего убирайте в ящик с «базовыми» бумагами. В конце года соберите конверт с лучшими работами за год, запечатайте в конверт, подпишите и отправьте в хранилище «вечных» бумаг.

3. Открытки и конверты. Дни рождения, годовщины свадьбы, 8 марта случаются каждый год. Так зачем каждый год заново покупать всю эту канцелярию? Почему бы не закупить сразу весь ассортимент поздравительных открыток и хранить их вместе с набором цветных ручек и марок?

4. Почтовый ящик. Не несите домой рекламные проспекты, объявления и агитационные листы, если вас не интересуют домашние кинотеатры и выборы.

5. Не надейтесь, что вам удастся держать ваши журналы и газеты сложенными в аккуратную стопку на тумбочке. Как правило, в итоге они расползаются неряшливой грудой. Лучше используйте корзину или лоток с низкими бортиками, что поможет соблюдать «контролируемый беспорядок» и не допустит переполнения.

Порядок в бумагах наводить долго и скучно, но если у вас войдет в привычку не допускать хаоса в вашей домашней «файловой системе», вам никогда не придется этого делать!

Место: ванная комната.
Цель: чистое и свободное пространство для личной гигиены.

Храм для домашнего ухода и заботе о своем теле и… склад разного рода остатков, кусочков и навязчивых идей - ванная может содержать самые неожиданные сюрпризы.

Давайте снова воспользуемся концепцией АБВ, как мы поступили при организации бумаг дома, чтобы привести ванную в порядок и организовать ее пространство.

Необходимые инструменты

Как и в любом деле, для наведения порядка в ванной нам понадобятся специальные инструменты. В данном случае инструментами будут выступать три коробки и мешок для мусора. Коробки называем «Нужно», «Возможно нужно» и «Не нужно», а мешок для мусора в названии не нуждается. Теперь запомните простое правило: зажав пальцами какую-либо вещь, не крутим ее в руках, раздумывая, а разжимаем пальцы только тогда, когда она оказалась в соответствующей коробке.
Выстраиваем инструменты вдоль одной свободной стены, там же кладем блокнот и ручку. В блокноте будем делать пометки - какие дела нужно сделать, что купить.

Азбука хранения

Ванная комната, так же, как и кухня, особенно нуждается в тщательно продуманной, эффективно организованной системе хранения. Вы часто встречали людей, которым хватает мест для хранения в ванной комнате? И нет ничего ужасного в том, чтобы кое-что хранить подальше от ванной, в соответствии с тем же принципом АБВ.

А - места хранения являются легкодоступными и содержат средства и предметы, предназначенные для ежедневного использования: зубные щетки, шампунь, бритва, фен. Эти места должны быть наиболее удобны и легко находиться даже наощупь (если вы еще не надели линзы или очки). Это столешница раковины, верхний ящик шкафчика, корзина около душа.

Б - места содержат средства, используемые время от времени (предметы женской гигиены, средства для пилинга, маникюрные принадлежности, машинки для стрижки). Эти области могут быть более труднодоступными (возможно, вам понадобиться нагнуться к нижнему ящику или дотянуться до верхней полки).

В - места требуют еще больше усилий (к примеру, встать на цыпочки, или сходить в спальню). Там вы храните золотые блестки для праздничного маникюра, бигуди (если не пользуетесь ими постоянно), средства для эпиляции. Любое средство или предмет, который вы используете реже, чем раз в месяц, но чаще, чем два раза в год могут быть отнесены к группе В.

Заполняем коробки

Итак, мы разложили инструменты и запомнили правила. Теперь начинаем. Смотрим на каждую поверхность ванной и решаем, что из имеющихся вещей следует там же и оставить, а все остальное сортируем по коробкам. В коробку «Нужно» отправляются предметы, которые нужны, но лежат не на своем месте. В коробку «Возможно нужно» отправляем вещи, насчет которых вы еще не определились, в коробку «Не нужно» - то, чем вы точно не пользуетесь и никогда не будете.

Разбираем коробки

Сделайте глубокий вход и ныряйте в глубину наполненных коробок. Начинаем с коробки «Возможно нужно». Вынимаем каждую вещь и быстро принимаем решение, куда ее деть - в коробку «Нужно» или в коробку «Не нужно». Когда коробка «Возможно» освободится, принимаемся за коробку «Не нужно». Часть содержимого отправляется в мусорный мешок, остальное - в освободившуюся коробку. Это - то, что мы отдадим подругам или продадим соседям.

Попутно делаем заметки в блокноте. Если вы заметили, что ваши зубные щетки пора менять, запишите «купить новые щетки и выбросить старые». Кстати, зубные щетки неплохо менять каждые три месяца, поэтому позже внесите в свой органайзер повторяющуюся каждые три месяца запись «новые зубные щетки». Если ваши щетки для волос занимают все свободные ящики, запишите в блокнот напоминание: «купить корзину для расчесок».

Вот и все. Теперь содержимое коробки «Нужно» раскладывается по соответствующим местам хранения (А,Б,В), содержимое коробки «Возможно» раздается и продается, мешок с мусором отправляется в мусоропровод. Записи из блокнота переносятся в органайзер.

Порядок в ванной наведен - просто, как АБВ!


Я, как идеалЬная женщина, ВСЕГДА знаю где надо промолчать !!!
......Знаю ведь зараза!.......НО НЕ МОГУ.............)



 
ВалерияДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:17 | Сообщение # 2
Активист
Я счастлива,я мама
Группа: Админ
Сообщения: 4390
Город: Ярославль
Дети:
На форуме с: 22.07.2010
Статус:
Если для вас порядок в доме - недостижимая мечта, попробуйте воплотить в жизнь несколько советов, которые позволят вам избавиться от вечного хаоса и сделать свой дом уютнее, а жизнь - спокойнее.

1. У каждой вещи должно быть свое место.

Часто используемые вещи должны находиться там, где ими пользуются, и доступ к ним должен быть как можно более легким. Чаще всего вещи накапливаются на столах, шкафах и полках именно потому, что у них нет «дома» или потому, что убрать их на место стоит слишком многих усилий.

2. Охрана на входе.

Чем меньше ненужных вещей попадает к вам в дом, тем меньше вероятность, что они будут накапливаться внутри. Приятно получить в подарок кружку или футболку, но вы действительно будете ими пользоваться? Или, если вы читаете запоями - возможно, не стоит скупать книги десятками томов? Ведь есть бибилиотеки и интернет. Если вам дорог порядок в доме, найдите минутку, чтобы отказаться от рекламных рассылок, присылаемых компанией кредитных карт, и не тащите в дом рекламные листовки, бросаемые в ваш почтовый ящик. Старайтесь блокировать ненужные предметы на подступах к вашему дому.

3. Игра в детектива.

Периодически проводите проверку вашего дома на предмет «горячих точек» и расследуйте, почему там скапливается много вещей. К примеру, у вас постоянно накапливается посуда в раковине. Возможно, вы думаете, это от того, что семья отказывается вам помочь. А на деле может оказаться, что все члены семьи ненавидят мытье посуды, потому что всякий раз нужно открыть шкаф и убрать пластиковые контейнеры, которые там стоят, потому что если этого не сделать, вода будет капать прямо на них. После того, как вы поймете, в чем проблема, вы легко сможете найти ее решение.

4. Не покупайте контейнеры для хранения, пока не будете знать, зачем они вам нужны

Жертвы беспорядка часто думают, что если они купят эти чудесные контейнеры для хранения вещей, их беспорядок тут же волшебным образом растворится. Однако, начинать организовывать дом нужно не с похода по магазинам. Только после того, как вы проведете полное расхламление и определите количество каждой группы вещей и место их хранения, можно идти за подходящими коробками, ящичками и шкатулками.

5. Избегайте дубликатов.

Зачем вам три одинаковых терки, если достаточно одной? Зачем вам шесть расчесок и 10 кружек для кофе? Избавление от дубликатов является одним из самых простых способов профилактики завалов. Прежде, чем купить что-то новое, избавьтесь от старого. Прежде, чем покупать новый ЖК телевизор, подумайте, куда вы денете старый.

6. Остерегайтесь ностальгии.

Если вы любящий родитель, не так-то просто отказаться от творений вашего ребенка, будь то рисунки из детского сада или картонный замок размером с кулер. Но, если вы всерьез не хотите допускать завалов дома, вам придется с этим бороться. Выбирайте для хранения только лучшие произведения ваших детей, а те, которые хранить затруднительно, фотографируйте. Выбирайте, что вы хотите иметь через 30 лет: фотографию замка или сам замок, кишащий мышами.

7. Сорняки в вашем гардеробе.

Правило 80/20 справедливо и для гардероба: 80% времени мы носим только 20% нашей одежды. Проводите ревизию гардероба всех членов семьи в конце каждого сезона. Находите одежду, которая не идет вам или не подходит по размеру? Отдайте в благотворительный фонд. Не держитесь за вещи только потому, что они могут когда-нибудь понадобиться. Ключевым принципом расхламления и залогом порядка в доме является избавление от вещей, а не перекладывание их с места на место.

8. Ищите простые решения для контроля за порядком.

Очень часто для укрощения самого упрямого беспорядка можно найти самое простое решение. Элементарная ключница на стене избавит вас от постоянных поисков ключей. Корзина для мусора у рабочего места позволит вам не проводить полдня за разгребанием клочков бумаги и фантиков от конфет на вашем рабочем месте.

9. Создание «комплектов»

Купите несколько прозрачных коробок и используйте их для сбора всех элементов, необходимых для конкретной задачи. К примеру, можно создать набор для ухода за обувью, набор для еженедельного ухода за собой, канцелярский набор для праздничных поздравлений.

10. Придерживайтесь графика.

Некоторые помещения, например, кухня, нуждается в ежедневной уборке. Другие задачи могут выполняться еженедельно или ежемесячно. Когда приходит время для уборки, к примеру, бельевого шкафа, придерживайтесь систематического подхода. Соберите все вещи в одном месте и рассортируйте их на две части: те, которые нужны постоянно и те, которые вы не используете. Будьте терпеливы, расхламление - процесс не быстрый. Если вы рассчитываете управиться за два часа, будьте готовы к четырем.

Что бы ни случилось, старайтесь не чувствовать себя неловко из-за вашего беспорядка в доме. Важно помнить, что не обязательно делать все идеально, «достаточно хорошо» - это тоже неплохой результат. Главное - высвободить больше времени для занятия тем, что доставляет вам удовольствие, для общения с друзьями и с семьей.


Я, как идеалЬная женщина, ВСЕГДА знаю где надо промолчать !!!
......Знаю ведь зараза!.......НО НЕ МОГУ.............)



 
ВалерияДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:25 | Сообщение # 3
Активист
Я счастлива,я мама
Группа: Админ
Сообщения: 4390
Город: Ярославль
Дети:
На форуме с: 22.07.2010
Статус:
Правила уборки квартиры

Вопрос об уборке квартиры встаёт сразу же, как только начинается самостоятельная жизнь. Правила уборки квартиры могут быть различными: кто-то убирается по определённой системе, кто-то по наитию, кто-то часто или редко, а кто-то не хочет убираться совсем. Каких бы правил уборки квартиры мы не придерживались, появление пыли, пятен, грязи и мусора растёт в геометрической прогрессии. Нам всем это знакомо, правда?
Вас всё время удивляет идеальный порядок в доме у своей подруги, коллеги или мамы, которые также работают, но умудряются содержать дом в чистоте и порядке. Давайте рассмотрим правила уборки квартиры, которыми они пользуются, быть может, они пригодятся и нам.
Мусор долой!
Любую уборку надо начинать с ревизии. Необходимо беспристрастно определить ценность и необходимость той или иной вещи: выделить полезные и нужные и те, что хранятся впрок, для вида.
Избавляйтесь без сожаления:
- от одежды, которую не надевали больше года;
- от книг, которые не читали и, по всей видимости, не прочтёте;
- от старых газет и журналов;
- от подаренных вещей, которым так и не нашли применения.
Не надо жалеть мелочей и сувениров, которые не нравятся, но как вам, кажется, вполне могут пригодиться потом, когда вы выйдете замуж, родите ребёнка или пойдёте на пенсию. Сейчас у вас нет необходимости в этих вещах, и неизвестно появится ли она в будущем. Но если в вашем доме нет чердака, способного разместить все эти ненужные вещи, то им нет места в доме.
Совсем необязательно выбрасывать особо ценные новые вещи. Их можно отдать или подарить, людям, которым могут пригодиться эти вещи или отнести в детский дом или приют. Так вы сделаете два добрых дела: поможете и себе, и другим.
Избавившись от хлама, который забивал кладовку, шкафы, углы, подоконники, балконы и лоджии, вы сразу увидите, что дышать стало гораздо легче, да и уборка стала занимать значительно меньше времени.
Мебель расставляйте правильно!
Конечно, может быть, вы считаете, что вазы в коридоре, расставленные в шахматном порядке, множество декоративных вещиц, расположенных на всех свободных поверхностях, книги, разложенные в художественном беспорядке, украшают интерьер.
Но подумайте, как вы будете заниматься уборкой в квартире: мыть пол и вытирать пыль с каждого предмета. Придётся каждый раз это всё передвигать, а затем расставлять по местам. Уборка такой квартиры займёт гораздо больше времени. Поэтому старайтесь освобождать пространство, старайтесь хранить вещи в закрытых шкафах и полках. Процесс уборки будет проходить гораздо быстрее и легче, если у вас будет больше свободного пространства и пустых поверхностей в доме.
Не стремитесь сделать всё и сразу!
Объем работ – это главное, что обычно пугает в уборке. Если даже у вас достаточно свободного времени, очень сложно за один день сделать генеральную уборку квартиры: помыть окна, отчистить всю сантехнику, надраить полы, разобрать шкафы и кладовки и пр. Поэтому уборка пройдёт гораздо легче, если разделить всю предстоящую работу на несколько этапов, при этом желательно чередовать сложную работу с простой. Например, помыв окна можно разобрать фотографии, почистив ванну прибраться на письменном столе.
Но затягивать уборку не стоит. Достаточно нескольких дней, для того, чтобы не торопясь тщательно убрать квартиру. От уборки, затянувшейся на месяц, не будет толку.
Доводим дело до конца!

Старайтесь никогда не оставлять недомытым пол или зеркало, начатую работу желательно доводить до конца. Хочется, чтобы выполненная работа приносила удовлетворение и радовала. Но если в одном углу всё сияет, а в другом погром, какое уж тут может быть удовлетворение?
Постарайтесь с помощью современных чистящих средств, своих усилий и помощи своих домочадцев добиться в своей квартире чистоты, красоты и уюта, чтобы вам и вашим близким было приятно и комфортно находиться дома.
Порядок необходимо поддерживать!
Постоянно поддерживать порядок – это обязательное условие. В противном случае все выходные дни придётся посвящать только уборке, поскольку ваш дом будет выглядеть так, будто в нём вообще не убираются, уже в середине недели.
Посуду необходимо мыть сразу после еды, пыль вытирать несколько раз в неделю, чистить сантехнику один раз в два дня, пол мыть по мере необходимости. Грязи и беспорядка в вашем доме никогда не будет, если уделять обычным домашним делам хотя бы пол часа в день. Убирайте вещи всегда сразу на своё место, а появившуюся грязь отмывайте сразу, не откладывая на завтра неприятную работу и, тем самым, не накапливая большой объем загрязнений.
Таким образом, затрачивая всего несколько минут в день, можно достичь прекрасного результата: в доме всегда будет чистота и порядок, и вам не надо будет тратить все выходные дни на уборку, а проводить их более интересно и содержательно.
Со временем вы сможете почувствовать преимущество нового образа жизни. Кому же не понравиться жить в чистоте и уюте, имея вокруг себя удобно организованное пространство? Не надо тратить время на поиски, вы всегда будете знать, что и где лежит.
Если к вам неожиданно пришли гости, не надо лихорадочно рассовывать мусор по углам.
Уборка квартиры занимает несколько минут в день, а результат потрясающий! Вы станете объектом зависти и подражания, а не насмешек, как раньше. И, наконец, вы сможете почувствовать себя вполне самостоятельным человеком, который смог справиться с хаосом, и способен преодолеть еще большие трудности.
Существует такое выражение: «Нет порядка в доме, не будет и в голове». Это верно. Совсем не хочется возвращаться домой, где всё разбросано, царит беспорядок, угнетает обстановка, где сложно найти необходимые вещи и куда уж точно нельзя никого пригласить. Всё время мучает вина за не сделанную работу, но всё так запущено, что и не знаешь, за что же взяться сначала.
Взамен небольших ежедневных усилий вы получите чистую, красивую и уютную квартиру, в которую будете всегда стремиться, и находиться в ней вам будет очень комфортно.
Удачи Вам!


Я, как идеалЬная женщина, ВСЕГДА знаю где надо промолчать !!!
......Знаю ведь зараза!.......НО НЕ МОГУ.............)



 
ВалерияДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:34 | Сообщение # 4
Активист
Я счастлива,я мама
Группа: Админ
Сообщения: 4390
Город: Ярославль
Дети:
На форуме с: 22.07.2010
Статус:
50 шагов к порядку в доме! Крайне полезные советы!

МИФЫ И СТРАТЕГИЯ
Не пытайтесь успеть сделать все и сразу, распределяйте свое время рационально.

1 Учитесь расставлять приоритеты. Четкое расписание работает не всегда, и, вместо того чтобы пытаться справиться со всеми делами сразу, выберите только те, которые нужно сделать в первую очередь. Остальные отложите на следующий день или исключите из списка – возможно, они вообще окажутся лишними.

2 Сконцентрируйте внимание. Старайтесь не реагировать на внешние раздражители, которые отвлекают вас от важных дел. Выключите звуки уведомления о входящих по электронной почте письмах, не включайте телевизор, когда начинается ваше любимое телешоу, вы же можете записать его и посмотреть позже.

3 Совмещайте задания. Совмещайте дела, которые затрагивают разные сенсорные каналы. Конечно, сложно отвечать на письмо, одновременно разговаривая по телефону. А вот слушать прогноз погоды и складывать вещи в шкаф способен каждый.

ВАРИАНТЫ ГРУППИРОВКИ
Подберите систему поддержания порядка, которая будет удобна вам.

По частоте использования: самая простая система, не требующая особых навыков и временных затрат. Просто ставьте вещи, которыми часто пользуетесь, в те места, где их не нужно искать и легко доставать.

По цветам:способ подойдет для хранения одежды, швейных принадлежностей, постельного белья, полотенец или кухонного текстиля. Также это беспроигрышный вариант для бижутерии и аксессуаров, так как дает возможность вовремя вспомнить и быстро подобрать нужную вещь.

По сезонам: для одежды, новогодних декораций или спортивных принадлежностей. Сгруппируйте по времени использования, подпишите четко и понятно и уберите то, что не понадобится в ближайшее время, на верхние полки шкафов и в другие дополнительные места для хранения.

По тематике, алфавиту, жанрам или авторам – так удобнее раскладывать коллекции DVD- и СD-дисков или ставить книги на полках. Чтобы не путаться, заведите единый порядок и не забудьте поставить в известность всех членов вашей семьи.

МАКСИМУМ ПРОСТРАНСТВА

1 ВЫБИРАЙТЕ МЕБЕЛЬ, ГДЕ ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ. Пуфики с откидным сиденьем, кровати с подъемным механизмом, кресла с выдвижными ящиками никогда не останутся пустыми. В них можно убрать столько нужных вещей!

2 КУПИТЕ КРОВАТЬ НА ВЫСОКИХ НОЖКАХ, чтобы под ней уместились контейнеры и ящики для сезонной одежды и запасных одеял.

3 УСТАНОВИТЕ НАВЕСНЫЕ (ПЛАВАЮЩИЕ) ПОЛКИ – они сохраняют полезную площадь помещения, оставляя свободным пространство пола и столешниц.

4 ОСВОБОДИТЕ МЕСТО В ГАРДЕРОБЕ: прикрутите дополнительные крючки для верхней одежды, зонтов и хозяйственных сумок в прихожей или за дверью ванной комнаты – для халатов.

5 ПОВЕСЬТЕ КОРЗИНУ-МЫЛЬНИЦУ НАД ДУШЕВОЙ стойкой, чтобы шампуни и гели для душа не падали с угловых полок, если вы вдруг заденете их рукой. К тому же на дне флаконов и тюбиков не будут образовываться плесень и налет.

СЕМЕЙНЫЕ ХИТРОСТИ

• Чтобы полотенца висели аккуратно, а не валялись на полу в ванной комнате, сразу после покупки пришейте к ним петельки.
• Заведите отдельную папку, лоток или коробку для домашних работ, тестов и заданий ребенка, чтобы он ничего не забывал, собираясь в школу.
• Прикрутите в прихожей крючок для детской одежды, чтобы ваш ребенок мог до него дотянуться и повесить вещи самостоятельно. Иначе вам придется делать это за него, пока не подрастет.

МИКРОУБОРКА

Для того чтобы вымыть холодильник целиком, нужно много времени, а вот навести порядок и аккуратно расставить продукты на одной из полочек в дверце холодильника можно, пока идет реклама по телевизору. Регулярно выполняя небольшую работу по дому, вы экономите время, которое потратится на генеральную уборку.

ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ БЕСПОРЯДКА

У вас есть выбор: постоянно тратить уйму времени на уборку или попытаться поменять свои привычки.

ПРИВЫЧКА № 1 Боязнь выбрасывать вещи: «Возможно, мне это когда-нибудь пригодится, а вдруг моим детям это понадобится?»
Как бороться? Каждый раз, когда возникает сомнение, спросите себя: что со мной может произойти в худшем случае, если я это выброшу? Чаще всего окажется, что без этой вещи вполне можно обойтись.

ПРИВЫЧКА № 2 Не обращать внимания. Часто члены семьи перекладывают обязанности друг на друга, и в результате определенные углы в доме месяцами зарастают пылью и хламом, пока кто-нибудь не возьмет инициативу в свои руки.
Как бороться? Четко распределите между членами вашей семьи обязанности и территории, за которыми нужно следить. Требуйте и добивайтесь выполнения установленных обязанностей.

ПРИВЫЧКА № 3 Откладывать на потом – худшая привычка, которая становится главной причиной постоянного бардака. Мы четко не знаем, куда положить вещь, и решаем, что уберем ее позже.
Как бороться? Главное – понимать, что именно такое поведение приводит к беспорядку, и просто заставлять себя класть все сразу на свое место.

ПРИВЫЧКА № 4 Покупать слишком много.
Как бороться? Прежде чем совершить покупку, запишите на листок бумаги 4 вопроса, которые приведены ниже, и положите его в свой кошелек.

4 ВОПРОСА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ:
• Есть ли у меня уже что-нибудь похожее?
• Где это будет храниться?
• Где и когда я смогу использовать эту вещь?
• Почему я хочу ее купить?

ВСЕ ЧТО НУЖНО – ПОД РУКОЙ
5 примеров, когда вещи необходимо хранить аккуратно, чтобы не усложнять себе жизнь.

1. Вместо подвесных секций с отделениями используйте КОСМЕТИЧКИ НА МОЛНИИ. В них удобно хранить маленькие тюбики, аксессуары для маникюра и педикюра и гигиенические салфетки. Выбирайте полупрозрачные яркие сумочки, чтобы было легче отыскать то, что нужно.

2. Организуйте место для пультов, СЛОЖИВ ИХ В НЕБОЛЬШУЮ КОРЗИНУ или лоточек на тумбочке или журнальном столике, – так они реже будут теряться.

3. Обязательно заведите место для ключей – КЛЮЧНИЦУ С КРЮЧКАМИ или небольшой лоток – на столике у двери. Вы непременно оцените свои старания перед выходом из дома.

4. Для электроники КУПИТЕ ЗАРЯДНУЮ СТАНЦИЮ (например, док-станция idapt-i4 заряжает сразу четыре устройства). На зарядных кабелях наклейте опознавательные стикеры, чтобы знать, к какому прибору подходит зарядка.

5. Храните важные документы в переносном НЕСГОРАЕМОМ МИНИ-СЕЙФЕ, особенно те, которые сложно восстановить: свидетельства о рождении и собственности, завещания и т. п.

ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ УБОРКИ И МЫТЬЯ
Поддерживать порядок среди чистящих принадлежностей не так просто, ведь они регулярно сталкиваются с грязью и пылью.

1 ХРАНИТЕ ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА, которыми часто пользуетесь, на вращающейся полке (на ней можно уместить массу полезных вещей и при этом любую легко достать, повернув полку).

2 НЕ КЛАДИТЕ ГУБКИ И ЩЕТКИ на раковину – так будут размножаться микробы и оставаться грязные разводы. Лучше установите на раковине подставку с металлическими секциями, чтобы с губок могла стекать вода.

3 РАЗБЕРИТЕСЬ С ЩЕТКАМИ И ШВАБРАМИ для пола. На стене повесьте планку с крючками так, чтобы принадлежности не соприкасались с полом и не путались между собой.

4 ЕМКОСТИ И КОНТЕЙНЕРЫ, которые могут рассыпаться или протечь (стиральные порошки, отбеливатели, жидкие моющие средства), ставьте на отдельные подставки, чтобы защитить поверхность полок от грязи. Для этой цели подойдет и старый противень.
ПОДРУЧНЫЕ
СРЕДСТВА
Кому нужны дорогие приборы и приспособления, если можно пользоваться тем, что и так есть дома?

РОЛИК ОТ БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ Когда полотенце закончится, не выбрасывайте картонную катушку, на нее можно наматывать провода, гирлянды, тесемки и веревки, чтобы они не спутывались.

СТЕКЛЯННЫЕ БАНКИ идеально подойдут для хранения гвоздей, шурупов, кнопок и других мелочей. Всегда будет видно, что лежит внутри.

КОРОБКИ ИЗ-ПОД ЯИЦ можно использовать для швейных принадлежностей, бусин, пуговиц или недорогой бижутерии (другой вариант для хранения мелочей – формочки для льда из вашего холодильника).

СТАРЫЕ РЕМНИ, разнообразные виды скотча и изолент нанижите на старый ремень и, застегнув его, повесьте на крючок в шкафу или за дверью кладовки.

ПРОТИВЕНЬ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ используйте как отдельное место для хранения продуктов, необходимых для выпекания. Составьте вместе муку, дрожжи, сухое молоко, пекарский порошок, соду и т. д.

ЦВЕТОЧНЫЕ ГОРШКИ – удачное решение для хранения садовых принадлежностей. В них можно сложить перчатки, удобрения, небольшие рабочие инструменты для сада или семена.

НЕНУЖНЫЕ ВЕЩИ
Они захламляют дом, но выбросить их жалко. Мы можем дать им вторую жизнь, это не так трудно.

1 Подарить. У вас много прочитанных книг, а как рука не поднимается выбросить их? Отнесите книги в ближайшую районную библиотеку. Одежду, бывшую в употреблении, но чистую и пригодную для носки, можно отдать в благотворительные фонды и организации. При православных и католических храмах работают пункты приема одежды для малообеспеченных и многодетных семей. К слову, в детских домах и домах престарелых принимают только новые вещи и бытовую технику. Также можно отдать любую ненужную Вам вещь,но в хорошем состоянии зарегистрировавшись на сайте Дару Дар
Всевопросы по дару дар пишите мне,админу Валерии

2 Обменять. Хотите получить взамен ненужных вещей те, что вам необходимы? Не проблема. Меняться книгами можно в клубах или книжных лавках.

3 Продать. Если ненужные вещи достаточно ценные, их можно продать в специализированных магазинах или секонд-хендах.

ТРИ СПОСОБА
НАВЕСТИ ПОРЯДОК В БУМАГАХ

Заведите конверт для кассовых чеков, если вы обычно сохраняете их. Раз в месяц проверяйте чеки и выбрасывайте те, которые стали не актуальны, остальные складывайте обратно. Купите небольшой шреддер для накопившейся дома бумаги: старых школьных заданий, черновиков, компьютерных распечаток и тестов, а также для просроченных кредитных карт. Для нужных бумаг заведите папку с файлами. Это могут быть медицинские документы, различные счета по оплате, сертификаты на гарантийное обслуживание или подшивка любимых рецептов.

ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА
• Отдать книгу тому, кому она нужна. Участвуйте в буккросинге: на сайте www.bookcrossing.ru укажите точное место, где ее оставили. Вашу книгу получит тот, кто найдет ее первым.

• Хотите избавиться от CD и DVD? Вступите в сообщество «Отпускаем на волю» на /community.livejournal.com/set_them_free/, тогда не придется их выбрасывать.

• Детские вещи и игрушки найдут новых хозяев в благотворительном обществе многодетных семей «ЛОСЬ» (blagolos.org), в Фонде помощи детям «Детские домики» (www.fond.detskiedomiki.ru).

• Одежду и обувь можно отдать в Общественный фонд «София» (www.sofiafond.ru/clothing/help.htm) или в Фонд «Милосердие» (www.miloserdie.ru).


Я, как идеалЬная женщина, ВСЕГДА знаю где надо промолчать !!!
......Знаю ведь зараза!.......НО НЕ МОГУ.............)



 
ВалерияДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:36 | Сообщение # 5
Активист
Я счастлива,я мама
Группа: Админ
Сообщения: 4390
Город: Ярославль
Дети:
На форуме с: 22.07.2010
Статус:
Как привести сковороду в первоначальный вид подручными средствами

Домохозяйкам известно, что избежать нагара на внешних краях сковороды практически невозможно. Поэтому периодически возникает необходимость в очистке этого атрибута кухонной утвари.
Способов чистки есть несколько.
Первым может стать механическая обработка загрязнённых участков сковороды, то есть Вы соскабливаете нагар каким – либо инструментом. Такой способ довольно трудоёмкий, и требует большого физического напряжения.
Поэтому способ номер два призван облегчить труд домохозяйки при чистке сковороды. Многие знают такое средство, как белизна. Вот ею и воспользуемся. Разбавляем в эмалированной посуде 200 мл белизны обычной водой и ставим на печку греться. Когда раствор закипит, погружаем в него сковороду и держим там час. Большая часть нагара в результате сама отстанет, а более загрязнённые участки достаточно легко можно очистить кухонной щёткой.
Третьим способом является использование, при кипячении, раствора, который состоит из натёртого на тёрке хозяйственного мыла (небольшой кусочек), канцелярского клея (50 грамм) и кальцинированной соды (100 грамм).
Приятной Вам и лёгкой очистки любимой сковороды!


Я, как идеалЬная женщина, ВСЕГДА знаю где надо промолчать !!!
......Знаю ведь зараза!.......НО НЕ МОГУ.............)



 
ВалерияДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:37 | Сообщение # 6
Активист
Я счастлива,я мама
Группа: Админ
Сообщения: 4390
Город: Ярославль
Дети:
На форуме с: 22.07.2010
Статус:
Разлили зеленку?

Бегите быстренько в аптеку, покупайте 1-2 пачки аскорбиновой кислоты в ампулах. Содержимое ампул выливаем в какую-нибудь емкость и принтмаемся за чистку. С гладких, непористых поверхностей оттирается просто волшебно, почти без усилий. Главное - не тяните время, чем быстрее среагируете, тем лучше.

А если разлили зеленку на паркетный пол. Возьмите бумажные салфетки, хорошенько смочите пятновыводителем "Ваниш" и положите на пятно, придавить грузом ( например-старым утюгом) - наутро ни одного следа и паркет не испортился.


Я, как идеалЬная женщина, ВСЕГДА знаю где надо промолчать !!!
......Знаю ведь зараза!.......НО НЕ МОГУ.............)



 
ВалерияДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:38 | Сообщение # 7
Активист
Я счастлива,я мама
Группа: Админ
Сообщения: 4390
Город: Ярославль
Дети:
На форуме с: 22.07.2010
Статус:
Микроволновка заблестит!

Хочу поделиться советом очистки микроволновой печи. У меня аллергия почти на все химические средства, поэтому я пользуюсь домашними средствами.

Нужно закипятить в чайнике стакана полтора воды. Налить в какую-нибудь подходящую емкость, добавить 1 десертную ложку пищевой соды и столько же уксуса 9%.
Поставить в микроволновку и...закрыть. От испарения весь жирный налет смягчится и легко отмоется.


Я, как идеалЬная женщина, ВСЕГДА знаю где надо промолчать !!!
......Знаю ведь зараза!.......НО НЕ МОГУ.............)



 
ВалерияДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:40 | Сообщение # 8
Активист
Я счастлива,я мама
Группа: Админ
Сообщения: 4390
Город: Ярославль
Дети:
На форуме с: 22.07.2010
Статус:


Я, как идеалЬная женщина, ВСЕГДА знаю где надо промолчать !!!
......Знаю ведь зараза!.......НО НЕ МОГУ.............)



 
ВалерияДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:52 | Сообщение # 9
Активист
Я счастлива,я мама
Группа: Админ
Сообщения: 4390
Город: Ярославль
Дети:
На форуме с: 22.07.2010
Статус:
Почему порядок в доме так важен?

Мы очень сильно зависим от нашего физического окружения. Дело и в энергетике, и в постоянном созерцании окружающего. Отпечаток нашей Личности есть на всем, что принадлежит нам: любимые книги, одежда, дорогие сердцу вещи. Это физическое продолжение нашего Я, в котором также как и в словах и поступках, отображается наш внутренний мир.

Нас учат порядку с крохотного возраста, но… Большинству из нас он совершенно не по душе, растущая личность требует вокруг соответствия свои внутренним чувствам, терзанию, переживаниям, хаосу, постоянному появлению нового опыта, нагромождению его на прошлое.

Часто потребность в порядке появляется обычно позже, когда человек изнутри приходит к тому, что хочет видеть вокруг чистый и уютный дом. Эта потребность сродни желанию выстроить свой день, организовать свою жизнь, начать вставать раньше или изменить свой стиль в одежде. Это один из этапов нашего роста, одно из средств выражения того, что наше Я нуждается в стабильности, в целостности, в росте в нужном направлении, а не в смятении и поисках.

Беспорядок вокруг может быть и признаком внутреннего саботажа, продолжением борьбы с миром, с родителями, с самим собой. Признаком того, что человек борется с слишком сильными внутренними проблемами, и первое что ему нужно сделать – это принять себя.

Если нам достаются проблемы, то даются и силы их решить. А если сил не хватает, то стоит задуматься – твоя ли это проблема?

Мы всегда можем начать с того, что подвластно нам – со своего поведения, своего образа мысли и жизни.

И это даст намного лучший результат, чем если нескончаемо горевать о том, что мы не в силах изменить этот мир.


Я, как идеалЬная женщина, ВСЕГДА знаю где надо промолчать !!!
......Знаю ведь зараза!.......НО НЕ МОГУ.............)



 
ВалерияДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:53 | Сообщение # 10
Активист
Я счастлива,я мама
Группа: Админ
Сообщения: 4390
Город: Ярославль
Дети:
На форуме с: 22.07.2010
Статус:
ИДЕЙКИ ДЛЯ ПОРЯДКА В ДОМЕ...

Не любите наводить порядок? А ведь это может стать вашим любимым делом. Даже древние китайцы утверждали, что для того, чтобы обновить свою жизнь, нужно переставить 27 предметов в доме.

Предлагаем вам несколько удобных идей для хранения вещей. Используя их, вы полюбите порядок в своем доме и больше не захотите бороться с горами грязной посуды или завалами грязного белья. Вы станете мастером легкого и изящного мастерства ежедневного поддержания порядка.

Создайте себе приключение в собственном доме — используйте для хранения те идеи, которые вызывают у вас улыбку и хорошее настроение. Кому то они могут показаться не очень функциональными, но мы-то знаем, что прядок в нашем доме — это не только чистота, но и любовь к каждой вещи в нашем доме.

Чистота, которая создает атмосферу дружелюбия и открытости ко всем, живущем в этом доме, с любовью предоставляет свое место и пространство для каждого.

Пусть наши примеры для хранения вещей дадут вам толчок к собственным идеям и их реализации..

Если у вас возникает проблема с уборкой разбросанных по дому вещей или утомляет разборка завалов из ненужных вещей, то порядок в доме легче поддерживать с этими простыми идеями для хранения разных мелочей.

Уделяйте наведению порядка в вашем доме каждый день немного времени, складывая каждую вещь сразу на свое место. Беспорядок в комнате больше говорит не о вашей занятости, а о вашем психологическом состоянии неразберихи и потерянности.

Не позволяйте ненужным вещам и событиям захламлять вашу жизнь. Если для какой-то вещи вы не можете выделить свое место, значит эта вещь вам просто не нужна, и можете смело выкинуть ее.

Поддерживая свой дом в порядке, вы всегда будете чувствовать себя спокойно, и любить каждую вещь в своем доме, а не "воевать" с ней.



Я, как идеалЬная женщина, ВСЕГДА знаю где надо промолчать !!!
......Знаю ведь зараза!.......НО НЕ МОГУ.............)



 
Форум » Всё о семье и доме » Полезности для хозяек » Наводим порядок
Страница 1 из 212»
Поиск:
Статистика Top 5
Последние обсуждения на форуме Популярные темы форума Нас сегодня посетили Новости сайта
 Украшение блюд    Как сочетать ц...    ПРАВИЛА ПИЩЕВО...    Питание детей ...    Кошки   
Поговорим о том,... 752
  
Обсуждаем фильмы 374
  
Поговорим о том ... 202
  
Стихи о женщинах 134
  
Кулинарная болта... 114
  
Олимпиада Сочи 2... 
 07.01.2014
с Новым годом! 
 31.12.2013
День ПОБЕДЫ 
 09.05.2013
Широкая Маслениц... 
 17.03.2013
Международный же... 
 08.03.2013
Новые пользователи Активные пользователи Пользователи с наивысшей репутацией Активные комментаторы
  • miskatenok2015  27.11.2016
  • allochkamarchenko92  10.11.2016
  • dogcat1991  10.11.2016
  • ugarsis  24.10.2016
  • klukva9325  31.08.2016
  • Валерия 4390
  • Танча 2136
  • Влада 320
  • Tango 220
  • Марта 115
  • Валерия 22.07.2010
  • Танча 28.07.2010
  • Tango 20.11.2010
  • Влада 23.07.2010
  • NaMi 23.07.2010
  • Танча 60
  • Валерия 54
  • foksin 3
  • тейли 3
  • Влада 3


  • "ОДНА ДОМА" САЙТ ДЛЯ ТЕБЯ © 2010
    Каталог сайтов: Уют и комфорт Наш сайт в каталоге manyweb.ru Анализ интернет сайта